kamenev_c_c (kamenev_c_c) wrote,
kamenev_c_c
kamenev_c_c

Category:

Суэц - реклама Севморпути?




Гигантский контейнеровоз сел на мель в Суэцком канале и перекрыл движение судов по нему. Течение развернуло сухогруз поперек канала, попытки стащить судно с мели буксирами пока не привели к успеху. Десятки судов выстроились в "морскую пробку" и не могут продолжить путь. Контейнеровоз шел из Китая в порт Роттердама (Нидерланды).

https://www.ntv.ru/novosti/2528303/

Весь мир следит за событиями в Суэцком канале, где образовалась пробка из-за огромного контейнеровоза. Поперек главного морского пути из Европы в Азию раскорячилось судно Ever Green длинной 400 метров и грузоподъемностью 220 тысяч тонн, остальные стоят в очереди и ждут, когда его освободят.

Как пояснил информагентствам источник, когда судно проходило сквозь канал, сильный порыв ветра снес его с маршрута на мель. Египетские власти уже отправили на помощь свои буксиры и даже маленький экскаватор, чтобы откапать нос, но пока это не помогло.

Ежедневно через Суэцкий канал проходит около 50 судов, в том числе танкеры с российской нефтью. В 2016 году в похожем положении оказался контейнеровоз в Индийском океане. Тогда на его освобождение потратили 5 дней

https://www.bbc.com/russian/news-56505136

По словам эксперта в области морских путей Сола Меркоглиано, это самое большое судно, которое когда-либо садилось на мель в Суэцком канале. Такие инциденты вообще крайне редки, но могут нанести заметный ущерб международной торговле.

"Если они не смогут стащить судно с мели во время прилива, им придется разгружать его", - комментирует эксперт возможное развитие событий.

В Администрации Суэцкого канала говорят, что, возможно, им придется сначала расчистить вокруг днища судна значительный объем песка, а на это уйдут дни.

В последний раз подобный инцидент в Суэцком канале произошел в 2017 году, когда из-за технических неисправностей на мель сел японский контейнеровоз. Тогда египтянам удалось возобновить судоходство в проливе всего за несколько часов.

https://thebigtheone.com/китай-перекрыл-суэцкий-канал-случайн/

Таким образом движение по каналу оказалось заблокированным и даже если пароход быстро развернут и направят по руслу, простой канала вызовет определенные проблемы с трафиком.

Например, если в Средиземном море в данный момент находятся какие-то американские корабли, которые Пентагон планировал переправить в Залив, то прямо сейчас этого сделать будет нельзя, как нельзя будет сделать и еще некоторое время – пока пробка не рассосется. Но, если сдвинуть с мели контейнеровоз не удастся, то в Залив придется идти вокруг Африки, что займет время. Исходя из этого вся эта история может быть какой-то диверсией, направленной против американского флота.

Так же это могут быть какие-то глобальные камлания. Как накануне обратил внимание наш читатель Jash, египтяне затеяли какой-то очень странный “парад мумий”, который произойдет ровно через 333333 дня после даты, считающейся началом исхода евреев из Египта. Камлать шествием будут хороводом вокруг так называемого “Национального музея египетской цивилизации”, в странной архитектуре которого египетского как-то до смешного мало:

В свете этого события блокировка канала может быть частью некоего глобального ритуала по обрушению мирового морского трафика и, как следствие, мировой экономики.

Самый простой вывод из происходящего — у китайцев за такие проступки капитану грозит смертная казнь, так что случайно такое произойти не могло, только предумышленно. На первом уровне легендирования на ум приходит простое объяснение — недобросовестная конкуренция со стороны лоббистов Севморпути:

https://topwar.ru/158311-sevmorput-velikoe-transportnoe-buduschee-ili-velikoe-prozhekterstvo.html

Севморпуть. Мировое транспортное будущее или грандиозное прожектерство?

27 мая 2019


Севморпуть. Очень многие наши сограждане полагают, что это главная транспортная мировая артерия будущего, возможно, уже и не столь отдаленного. Но так ли это на самом деле?

Вывод
Он на удивление прост. Развивать Севморпуть безусловно важно и нужно, потому что это – наша транспортная артерия, обеспечивающая и снабжение примерно 20 миллионов наших сограждан-северян, да и необходимость вывоза полезных ископаемых никто не отменял. Есть и другие причины – ведь мы объявили полярную область от своих границ до Северного полюса своими владениями, надо их обживать. И, безусловно, если в какой-то момент времени мы сможем предложить адекватные условия транзита по СМП, то некая часть грузопотока действительно может сместиться с Суэца к нам.
Но Севморпуть ни сегодня, ни в обозримом будущем ни в каком случае не сможет конкурировать с классическими маршрутами через Суэцкий канал, увы.


Первая моя мысль была, что визит Лаврова в Китай был не напрасным. Китайские товарищи сразу «помогли» товарищам российским с рекламой Северного морского пути, посадив на мель посреди Суэцкого канала крупнейший в своем классе контейнеровоз, однако, если хоть немного разобраться в ситуации, то становится совершенно понятно, что единичная «авария» и даже серия подобных аварий не перенаправит грузопоток из Суэцкого канала в сторону Севморпути. Причину «аварии» надо искать в иной плоскости, возможно, это действительно желание помешать реализации милитаристских планов мировой «закулисы» в районе Персидского залива. Не стоит сбрасывать со счетов и конспирологические версии столкновения. Я сразу обратил внимание на неразбериху с названием судна в различных СМИ, где-то вовсе нет названия, где-то контейнеровоз называется EVERGIVEN, а где-то - EVERGREEN.

В материале Хола Тернера судно называется EVERGIVEN и есть ссылка, хотя на всех фотографиях ясно читается название EVERGREEN.

А так как читатели у Тернера люди наблюдательные и не чуждые конспирологии, то я нашел в комментах вот такую ссылочку:

https://www.businessinsider.com.au/secret-service-codenames-presidents-of-the-united-states-first-ladies-children-stories-2019-3?op=1&r=US&IR=T

15 Secret Service code names for presidents, first ladies, and first children — and the stories behind them

Ellen Cranley

Hillary Clinton: Evergreen

The first lady’s name could be considered a foreshadowing of her political career that would grow to include a presidential nomination. Clinton’s codename used during the 2016 presidential election was the same security code name that she had during her time in the White House.

Намек на возвращение Хиллари Клинтон в большую политику? Или наоборот, намек на то, что Клинтоны никогда не вернутся в большую политику? Намек на подготовку войны где-то в Европе? Президентство Билла Клинтона запомнилось европейцам войной в Югославии, а теперь кто-то собирается развязать войну на Украине. Или это намек на то, что повторения югославского сценария не будет? Или Китай не позволяет США и Израилю начать войну с Ираном? У меня нет ответа, одни предположения.

Два замечания по статье "Реклама Севморпути?" Капитана дальнего плавания:

1. Название судна "Ever Given" (написано справа и слева в носовой части корпуса и на корме). "Evergreen" входит в название судоходной компании/линии. Крупно написано в центральной части корпуса. https://www.evergreen-line.com/

2. Гораздо больше возможностей для посадки на мель судна проходящего Суэцким каналом у египетского лоцмана. Если, конечно, потеря управляемости не была вызвана технической неполадкой или человеческой ошибкой. Например, случается, рулевой, выполняющий команды лоцмана, может вместо "вправо 20" переложить руль "влево 20", и тогда вопрос внимательности и быстроты реакции со стороны лоцмана, штурмана или, если присутствует, капитана.
Капитан лично присутствует на навигационном мостике не всё время проводки, а штурман зачастую даже не очень контролирует действия и команды лоцмана, слишком передоверяя.

С уважением,
Капитан Сергей Г.




Т. В. Здравствуйте, Сергей!

Большое спасибо Вам за письмо. Вы совершенно правы, что с названием судна и фирмы информация в статье мной подана не корректно.

Исправлю свою оплошность публикацией Вашего письма и своего ответа.

Виноват ли капитан в происшествии, или виноват лоцман - уже не имеет значения. Я в случайные совпадения не верю.

Перекрытие Суэцкого канала китайцами как минимум, нарушило планы Украины по наступлению ВСУ одновременно на Крым и на Донецк.

И, разумеется, подняло цены на нефть и вообще сильно повлияло на международную политику и экономику.

Сейчас идет отработка заготовок, но какой-то важный груз (или важных людей, а скорее и то, и другое) не успели доставить к месту конфликта.

Поэтому военные действия отложены на неопределенный срок..

Зеленский объявил (как и было запланировано) о наступлении на Крым, но никакого наступления пока нет и в помине.

(https://halturnerradioshow.com/index.php/en/news-page/world/bulletin-ukraine-president-signs-order-to-re-capture-crimea-from-russia-kerch-bridge-now-a-target)

Могу предположить, что наступления и не будет, пока затор в канале не ликвидируют.

Сколько дней займет ликвидация аварии - сегодня даже специалисты сказать не могут, но если примут решение о разгрузке контейнеровоза - то за пару дней вряд ли управятся.

Окно возможностей для начала войны, большой войны, между Россией и Украиной закрывается 28 марта.

С 1 апреля в силу вступают некоторые решения, которые лишают глобалистов возможности маневра.

Сознательно действовал капитан "Ever Given" или стал орудием провидения - он остановил начало войны.

Остальное - убытки мировой торговли и даже рост цен на нефть - сопутствующие события,

С уважением.


Subscribe

  • "Мировой вождь, едри его мать"

    В 1958 году, когда во Франции шла ожесточенная борьба за власть, глава советского государства Климент Ворошилов поговорил с иностранной прессой…

  • Вечерний кинозал

    Весна 1917 года. Солдаты бывшей Дикой Дивизии возвращаются в аулы. Анзор, стремянный князя Наурбека, командира Кабардинского полка, застает дома…

  • Операция "Блау" на участке 40-й армии.

    Игорь Сдвижков рассказывает про события предшествующие операции "Блау". Дело майора Райхеля. - Какие документы вез с собой в портфеле майор Райхель?…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments